Гребаные постбеки! Как успешно настроить Adsbridge, даже если ты полное дерево

adsbridge настройка

Продолжаю со страшной силой рекламировать вам крутые инструменты для арбитража. В последнем посте про трекеры я упомянул Adsbridge как идеальное решение для тех, кто не хочет заморачиваться настройкой своего трекера на своем сервере (если хотите держать все у себя, про выбор удобного сервера я уже писал) и хочет получить полный функционал онлайн и прямо сейчас.

После этого из Adsbridge мне написали с просьбой написать читателям о возможностях трекера. Аккаунт у меня уже был, а просто писать шаблонный рекламный пост в стиле «список плюсов» мне не хотелось, поэтому я решил поковыряться в системе и показать новичкам, как настраивать Adsbridge с нуля и чем он выгодно отличается от зарубежных нерусифицированных аналогов вроде Voluum или Improvely.

Зачем мне трекер?

Если вы проспали последние несколько месяцев, или вообще никогда не заходили ко мне, то отвечу коротко: чтобы знать, куда и что вы льете, и от каких именно кликов получаете деньги. Подробный список я выкладывал тут.

Что мне выбрать: трекер на своем сервере или Adsbridge?

Скажу честно, у каждого варианта есть плюсы и минусы. Этот вопрос больше похож на спор «А что лучше: Android или iPhone?». Они оба круты, но у каждого свои особенности.

Если вы готовы следить за сервером, хотите экспериментировать, может быть, повесить на сервер еще какой-нибудь сайт, если вы рассчитываете, что в будущем поменяете трекер — выбирайте свой хостинг. Если вы параноик со стажем, вы также будете уверены, что ваши данные по кликам будут только у вас. В случае, если вам хочется «сесть и поехать», получить в коробке всё в одном, и готовы за это переплатить лишние десять баксов в месяц, то не думая выбирайте Adsbridge, лучшего cloud-решения в России я пока не видел.

Цель

В первый раз, когда я открыл кабинет Adsbridge, освоиться мне было, мягко говоря, непросто: непривычные пункты меню, раздел «Партнерские сети», управление лендингами — видно, что система строилась с нуля, а не основе переписанного Prosper, и это было для меня в новинку. В первый раз я помучался минут 20 над настройкой, и в итоге решил не менять то, что у меня и так работает, отложил знакомство с системой, сидел дальше на своем дешевом трекере, который просто делил мне посетителей 50 на 50 на две страницы, и в ус не дул.

Со временем начались стандартные проблемы — свой сервер не тянет, отклик замедляется, а тут как раз ребята предлагали попробовать свой трекер. Ну ладно, решил, что со второй попытки я осилю настройку.

Значит, так, цель у меня была такая: полить трафик на свой заготовленный лендинг, оттуда на лендинги знакомств, на два оффера в две партнерские сети параллельно (чтобы понять, где конверт лучше и обезопасить себя от шейва), на выходе получить полную статистику по лидам, видеть, в какой стране делали лидов больше и с каких устройств. И желательно, чтобы это все само оптимизировалось без моего участия, а я дальше сидел и тупил в приставку.

Настройка

Добавляем партнерку

Готовим сначала две партнерские сети. Я выбрал Cpamatica и KMA, потому что у первых много предложений по знакомствам, а вторые стабильно платит. Захожу в Adsbridge в раздел «Партнерские сети»:

cdad983f-03d9-4994-9972-661c75f5109a

Открываю «Доверенные партнерские сети» выбираю KMA:

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2016-10-19-%d0%b2-18-46-18

После нажатия кнопки «Добавить» вам будет сразу предложено сделать свой постбек для сети.

Постбек — грубо говоря, специальная ссылка, которая дает знать трекеру, что человек совершил покупку, а трекер с нее получит данные о том, кто это сделал и за какую сумму.

Нахожу макросы KMA для постбека:

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2016-10-13-%d0%b2-17-30-19

В итоге делаю себе вот такую ссылку. {data2} передаст subid пользователя, мы будем знать, кто сделал регистрацию, {sum} отправит в трекер сумму отчислений.

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2016-10-15-%d0%b2-21-22-54

То же самое проделываю с Cpamatica. У них немного другие макросы, поэтому ссылка на выходе получается слегка другая. Если вы выбрали другую партнерскую сеть, то узнавайте в поддержке макросы для постбеков, вам скажут, что вписывать.

Макросы Cpamatica

Макросы Cpamatica

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2016-10-15-%d0%b2-21-24-40

Обратите внимание, что здесь я не нажимаю галочку у пункта «Трекинг SubID», потому что она меня путает — эту штуку я настрою непосредственно при создании оффера.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  ProfitSpy от Кролика Роджера

Добавляем лендинг

Теперь добавляем посадочную страницу, которая будет фильтровать пользователей, мотивировать их и вести на один из двух офферов в партнерских сетях, либо свою, либо выданную системой. Тут неоспоримый плюс Adsbridge — возможность сделать лендинг на месте, с помощью готовых шалонов.

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2016-10-13-%d0%b2-22-05-18

Для дейтинга здесь целое раздолье, несколько десятков готовых посадочных страниц, нажми, поменяй текст на свой и лендинг готов к работе, не надо напрягаться и искать, откуда бы скопировать рабочий вариант.

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2016-10-13-%d0%b2-22-12-00

Создаем кампанию и оффер

А теперь самая суть — мы создаем рекламную кампанию, где объединим лендинги, офферы и партнерские сети.

Тут и начинаются самые большие затыки у новичков, у меня, как у истинного дебила, допереть до сути ушло несколько часов.

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2016-10-14-%d0%b2-19-53-56

Жмем «Кампании» — «Создать кампанию». В первом шаге обязательно только вписать имя, все остальное можно вводить как на картинке. Дальше видим страницу настроек таргетинга и выбора оффера.

Оффер можно создавать либо на отдельной странице, либо прямо тут, нажав на кнопку:

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2016-10-14-%d0%b2-19-57-32

Вот тут мы делаем три важные вещи:

  1. Добавляем ссылку, которую дали нам в партнерке в поле «Ссылка»
  2. Выбираем партнерскую сеть
  3. Ставим галочки у «Subid кампании» и «Трекинг Subid» и вписываем ту переменную, которая в партнерке отвечает за subid (грубо говоря, то, что ставится после ссылки, но перед знаком «=»). Она часто совпадает с макросом, но не всегда, поэтому ищите ее на странице создания ссылки в партнерской программе. Если партнерка сделана на движке HasOffers, то повторяйте все как на картинке.
  4. Можно еще добавить суточный лимит, если, например, оффер не принимает больше определенного количества лидов в день.

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2016-10-15-%d0%b2-21-54-01

Дальше добавляем второй оффер. И многие здесь делают ошибку, потому что KMA.biz имеет странный формат ссылок, где вместо «aff_sub2=» ставятся просто двоеточия. В итоге ссылку для KMA надо настраивать так:

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2016-10-15-%d0%b2-21-56-35

То есть нужно вручную добавить<tid> к ссылке после первого двоеточия, это место второго субайди. После сохранения изменений проверяем, что у нас получилось, ссылки при наведении на иконку «линк» должны заканчиваться на <tid>. Это значит, что мы все сделали правильно.

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2016-10-15-%d0%b2-22-02-43

Еще одна интересная фишка прячется в кнопке в правом верхнем углу — автооптимизация кампаний. На основе результатов EPV и EPC  система сама меняет процент показа лендингов и офферов. То есть после запуска кампаний можно даже не заходить в панель управления, она сама будет показывать наиболее прибыльный оффер на основе профита. (Правда, в моем случае, когда оффера только два, система ничего не изменила.)

Жмем «Завершить», сохраняем полученный результат и льем!

awrtqsp1

Вывод

Смотрите, такая вот настройка занимает, нууу, от силы минут двадцать, и минут пять-десять, если почитать эту инструкцию. На выходе мы за минимальное время сделали классную схему, достойную арбитражника-профессионала: получили ссылку, которую можно лить с любого источника на свой лендинг, а оттуда она перенаправит пользователей в две партнерки, поймает лиды, учтет их и соберет статистику по посетителям, гео и устройствам. Ну не сказка ли!

Так, что у нас по итогам в плюсах системы? Возможность сплитовать как офферы, так и лендинги, автооптимизация слива, можно запустить и пойти отдыхать (при этом можно дать доступ к некоторым данным своему подчиненному — мультиюзерный доступ тоже есть), можно создать лендинг прямо в системе или сгенерировать его на основе наиболее конвертабельных шаблонов, можно клоачить ссылки или скрывать рфферер, если боитесь, что жадная пп заберет у вас прибыльную связку, и самое главное (для меня лично), что все это работает во всех основных валютах, включая рубль, и не надо в голове ничего перемножать.

Ах, да, еще и поддержке можно написать, они могут допфункционал запилить. Короче, если вы еще не заимели трекер, то пора уже бежать и регистрироваться, тем более, что месяц бесплатно.

P.S. Жесть, как я устал делать скрины к этому посту. Лейте трафик и зарабатывайте, а я пойду дам отдохнуть пальцам.

Если пост оказался полезен, расшарь!
  • Make Peso

    Лью траф с директа, возможности ставить метрику на лендинг нет. Можно ли с помощью трекера получить инфу с какого ключевика пришла конверсия?

    • Oleksandr Omelianovych

      Добрый день, Вы можете передавать эту информацию с Вашего источника с помощью токена или настроить UTM метки
      За подробной информацией обратитесь в наш саппорт suport@adsbridge.ru. Поможем оперативно)

  • prep

    Ок сервис, пользовался пока был бесплатный тариф. Сейчас пересел на cpatracker, но это небо и земля

  • Спасибо-)

  • С директа лучший траф получается.