Почему магазины всегда можно заставить работать

Частенько бывает, что из какой-нибудь онлайн-игры почти невозможно выжать прибыль, просто потому что появилась она уже не месяц назад, и все сливки сняты. С интернет-магазинами не так: каждый новый интересный товар может родить микронишу, с которой легко и выгодно работать, например, в Adwords или Я.Директ.

Сейчас будем палить кейс, свежий, горячий, прямо из печки, возможно даже рабочий до сих пор. В этой заметке нет придуманных суперидей и оригинальных изворотов для получения трафика, единственное, что я использую — немного здравого смысла и экспериментирование.

История начинается 15 февраля.

Схема такова: вначале собираем нужную информацию; наша цель — найти на горизонте интересный товар для продвижения. Отдыхаем, гуляем по паркам, едем в метро, параллельно изучаем рекламы, билборды, журналы, новости. Находим на одной из афиш рекламу PS Vita, карманной игровой приставки нового поколения, которая поступает в продажу 22 февраля, радуемся — потенциально популярная техника нам подходит идеально. Идем искать магазины-партнерки — а в сети Admitad «Цифровой» как раз предлагает предзаказ и с удовольствием готов платить нам процент за его удачное оформление. Радуемся еще сильнее.

16 февраля. Стартует рутина.

Идем в Google и Yandex, смотрим конкуренцию по запросам. Вбиваем в поиск запрос, получаем почти стерильную страницу без рекламы. Удивительно, никто не торопится продвигать свой товар по запросам «ps vita купить» или похожим, объявлений на страницах запроса никаких. Да, запрос не шибко популярен, но ближе к релизу в теории должен подняться по популярности. Верим в лучшее и запускаем объявления в Google Adwords. (Так как цена за клик в Яндекс.Директе была в разы дороже, решил отложить это дело.) Первое (впоследствии убранное) объявление было таким:

17 февраля, раннее утро. Видим, что и показов, и кликов кот наплакал, с такими объемами даже при удаче нечем будет масло на хлеб намазать. Теряем терпение: берем самое общее ключевое слово «ps vita» (потенциально высокочастотный запрос), собираем список минус-слов, которые гарантированно несут чисто информационную цель («новости», «обзор», «характеристики»), запускаем ключевое слово. Делать так с сильно популярными и уже продающимися товарами — самоубийство и не пример для подражания, потому что чаще всего человек, вводящий в поиск общий запрос (название модели без уточнения, что именно ему необходимо), совершать покупку не собирается. Всегда думайте перед тем, как добавить в кампанию какое-либо ключевое слово — оно может дорого обойтись. Лучше всегда перестраховаться, если рискуете.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Трекер для арбитража. Не хочешь слить деньги — выбирай!

18 февраля, утро. Смотрим статистику за прошлый день. Потрачено:

Заработано:

Начинаем играть с объявлениями. Чуток снижаем максимальные цены, смотрим лучшие варианты объявлений, создаем новые, удаляем худшие. Дополняем список минус-слов (тут будет полезно трекинговое решение, нужно смотреть, по каким словам приходил покупатель) — показы по запросам типа «ps vita отзывы» и «ps vita взломать» нам не нужны, такие люди ее не купят. Наша цель, как и везде — высокий CTR и, следовательно, низкая цена.

Еще несколько дней заканчивается в ноль или слабым профитом в 100 рублей. Мы не торопимся, занимаемся другими источниками. Плюс таких «временных» ниш — они не мешают, на их мониторинг и корректировку уходят минуты в день. Ждем дня начала продаж.

22 февраля, вечер, PS Vita в продаже. Смотрим статистику:

Ну разве это не победа? 🙂

Со спокойной душой забываем об объявлениях, можем проверять состояние в конце дня, сами занимаемся более важными делами.

27 февраля. За девять дней с момента нашей маленькой придумки мы перешагнули отметку в 10 000 рублей. За это время в поиске появились конкурирующие объявления, хотя мы все равно находимся на первой позиции. Доказано: оффер работает и приносит прибыль.

Послесловие: возможно, и сейчас по этому же самому ключевому слову можно заработать себе на новую игровую приставку, я не знаю — из-за экспериментов с прокладками мой аккаунт с кампанией заблокировали, а повторять ту же тему не хочется, уже есть несколько других идей. Так что место свободно. Кстати, та же схема в Директе не дала мне прибыли — попробуйте, может у вас получится.

На то, чтобы прочитать эту запись, у вас ушло в худшем случае минут 15. Примерно столько же времени мне понадобилось, чтобы понять, что с товаром можно работать, и создать первое объявление. Примерно столько же времени в день уйдет у вас, чтобы создавать и поддерживать подобные нишевые кампании (при должной практике). По-моему, небольшая жертва, если учесть, что награда может быть соизмерима с чей-то месячной зарплатой.

Обсуждения и критика приветствуется.

Если пост оказался полезен, расшарь!
  • matroskin

    Оч. интересно. Спасибо.
    п.с. Что-то счетчик подписчиков у блога не обновляется.

    • cpabeginner

      Он раз в день вроде обновляется.

  • Tort

    Привет. Как я понял, профит составил 5000р по данному объявлению. Чего-то не густо 🙁

    • Ужас просто 🙂 Вы хоть одно объявление в Adwrds создали? На это же минуты уходят, тут головой подумать сложнее. Найдете десяток таких ниш, будет у вас 50 000 тысяч в неделю, какие проблемы.

      • Ololo2012

        CPA Beginner,
         проблема в том, что такие акки гугл рано или поздно забанит к ебеням, проверенно, как вариант протестить оферы — конверт на гавно прокладках, и пиздатые оферы уже делать по уму с нормальным сайтом и тд. Но на это уйдет далеко не минуты, работы дохуя.

        • В данной кампании вообще не было прокладки, ссылка напрямую ведет на сайт рекламодателя, благо, у Цифрового неплохо построены страницы с товарами. Насчет прокладок я писал — http://cpabegins.ru/?p=96

          • Прошу прощения, но никак не могу понять — как в данной кампании могло не быть прокладки, когда все партнерские ссылки — с редиректом, который не пропускает Adwords?

          • Это очередной миф. Ни в одном пункте правил нет запрета на редирект, Гуглу нет смысла резать не нарушающую ни одного пункта законодательства курицу, которая несет деньги. Adwords отклоняет объявления, если перепутаны или неправильно заполнены целевые и отображаемые url, это самая частая ошибка (подробнее тут — http://cpabegins.ru/?p=64#comment-540136317 )

          • Дмитрий Верещагин

            Подтверждаю.Кейс работает!

            С июня месяца пробую рекламировать Связной через AdWords партнерская сеть Myragon один месяц в минус следующий в ноль.

            Понимаю что знаний не хватает. В один из дней октября вбиваю в поиск

            арбитраж трафика и нахожу этот блог.

            Запоминается эта статья и понимаю что можно было так сделать с

            айфоном 5 s, но поезд уже ушел.

            В очередной раз проверяя объявления в аккаунте на наличие данного товара на сайте Связного ( часто бывает так что объявления откручиваются , деньги расходуются а товара на сайте нет в наличии)
            взгляд выхватывает баннер о скором появлении в продаже iPad Air.

            Понимаю что вот появился шанс проверить все на практике.

            Еще раз перечитываю статью и по шагам запускаю рекламную компанию.
            Но работать в данном случае решаю через партнерскую сеть
            admitad. Не смотря на то что и время холда там больше, а
            PostClick cookie меньше, но процент за продажу в два раза

            выше.
            Вот что получил на сегодняшний день.

          • Dosvidanya

            Красавчик, вот что значит вовремя подобранная тема!

  • Lemeng1

    Хотел уточнить по поводу акка после экспериментов — ему совсем кранты? Придется открывать новый на другого человека или останется все же старый?

  • Lemeng1

    Во всей этой теме я не догоняю один момент: скорее всего,ссылка в объявлении ведет на прокладку. А что из себя представляет эта прокладка? Ведь гугл не будет показывать рекламу, если ссылка ведет на одностраничный сайт? Неужели нужно под конкретный товар создавать сайт на 10-15 страниц. Чем же его наполнять? 10 страниц однотипного текста, по-моему, бред.

    • Можно создать блог о приставке и наполнять новостями, например. Сейчас в гугле можно найти пару таких.

      Но вы делаете неправильный вывод — никакой прокладки не было.

  • Pingback: ()

  • ice

    *thumb up!*

  • Инканта

    «как раз предлагает предзаказ и с удовольствием готов платить нам процент за его удачное оформление»
    В смысле сделать Deeplink на страницу предзаказов?

    • Да. Предзаказ товара, если после начала продаж оплата была произведена и товар получен, тоже оплачивается партнеркой как полноценный лид. В «Цифровом» так, но могут быть исключения, поэтому, если льете на предзаказ, поговорите предварительно с менеджером/партнеркой.

      • Инканта

        Спасибо.

  • Drabadan

    (Но вы делаете неправильный вывод — никакой прокладки не было.)Простите за глупые вопросы,но как вы тогда лили трафик если прокладки не было? 

    • Spammer-outside

      ВРоде ни яндекс ни гугл не запрещают лить напрямую на магазины

  • Pingback: ()

  • Pingback: ()