Два аккаунта рекламируют один домен — кто победит, кому бан?

Здравствуйте!

Читаю Ваш блог с большим удовольствием, жалко что материалов не так много. Но нашел для себя много полезного, как для начинающего арбитражника, особенно в «письмах».

У меня есть небольшой вопрос по сливу с Adwords. Вот пример:

  • Изначально у нас есть рекламодатель, который самостоятельно дает рекламу в контексте. Настроена она «так себе», хотя не плохо. То есть он не дает рекламу по слову «слоны», но уже дает ее по запросу «купить слона», которых он продает;
  • Я же хочу давать рекламу по более НЧ запросам, например «купить розового слона гуччи»;
  • Проблема в том, что рекламодатель использует то ли широкое соответствие, то ли модификатор широкого соответствия к запросу «купить слона». То есть его объявление также будет показываться при запросе «купить розового слона гуччи», хотя и мое объявление из другого аккаунта будет более дешевое и релевантное;
  • Перечитал справку по Adwords на явного ответа не нашел. В случае слива повторений из одного аккаунта, то предпочтение отдается более релевантному слову, что логично. А вот в случае похожих ключей из разных аккаунтов ситуация не совсем понятная. Google пишет в справке про понятие «Ошибочный повторный показ», где он рекомендует не использовать разные аккаунты. Но вот если такая ситуация возникает, то что тогда? Не сталкивались ли с ситуацией?

Спасибо!

День добрый.

Ситуация, когда ключевое слово и домен, который рекламируется в Adwords, в CPA очень часта — каждый вебмастер по сути получает один и тот же отображаемый URL (напр. leboutique.ru), и сразу десятки человек отправляют трафик по офферу LeBoutique по запросу «обувь гуччи».

Есть мнение, что использование одного домена в разных аккаунтах ведет в конце концов к бану всего сайта. Это миф. Понять это легко, представив, как легко будет в таком случае давить конкурента, которого хочется выкинуть из рекламной выдачи — просто насоздавать липовых аккаунтов с одинаковыми рекламными кампаниями.

Также миф, что рекламирование вами наряду с конкурентами одного домена приведет к блокировке именно вас как пользователя. Как уже упомянуто в справке Ошибочный повторный показ«), система смотрит на ряд условий: похожие ключевые слова, товары, установленная цена и, важно, целевой URL и владельца аккаунта. Если вы участник партнерской сети и получили уникальный URL для слива трафика, то риск получить блокировку за «Повторный показ» почти отсутствует.

Так что произойдет, если вы оба начнете таргетироваться по одному ключевому слову? Система никогда не покажет оба ваших объявления в один момент, работает правило «один домен показывается на странице только единожды», но начнет считать эффективность каждого. Тут и включается в работу Quality Score — насколько хорош CTR объявления, цена, соответствует ли ключевое слово посадочной странице, насколько ключевое слово точно, низкочастотно или находится в конкурентной зоне. (И вообще, на одном домене одна страница сайта может трактоваться системой как полезная, а следующая — как «плохая», и получить низкий QS.)

Например, на практике почти всегда «слон гуччи» обойдется дешевле, чем «купить слона гуччи», но при этом CTR у второго может быть намного выше. За высокий CTR часто приходится переплачивать, но он — гарантия, что свежеприбывший конкурент не выжмет вас из рекламной выдачи.

Плюс, всегда стоит помнить, что рекламировать свой бизнес может начать сам владелец бизнеса (нелогично, но такое случается), и тогда никакая комиссия не поможет окупить трафик — владелец всегда сможет потратить больше, будет перебивать вашу ставку и «перегревать» конкуренцию.

Чтобы выиграть, стоит экспериментировать и искать идеальное сочетание «цена-кликабельность-релевантные ключевые слова».

Если пост оказался полезен, расшарь!