Прямой трафик или на прокладку? Что лучше?

Привет! Не понимаю. Когда точно нужно использовать прямой трафик, а когда прямой трафик никак нельзя сливать? Рекламюсь через директ, за месяц открутил объявления на 5000 рублей, и все напрямую на оффер. Зачем тогда вообще прокладки, если на оффере все равно есть вся информация? Лишняя страница снижает конверт.

Отвечаю по каждому пункту :

1) всегда можно (и желательно) использовать и тот, и другой вид трафика. Начинать лучше с прямого, потому что если он конвертит, то, наверное, все прекрасно и делать ничего больше не надо. Когда прямой трафик не идет, работай с прокладкой, потому что хорошая подкладка может поднять ROI в десятки раз (буквально).

2) опять же, если твои объявления напрямую работают, то это прекрасно. Хотя это не значит, что прибыльность нельзя улучшить прокладкой.

3) да, на оффере всегда есть информация, но она далеко не всегда полезна и зачастую бьет прямо в лоб. Все равно что пытаться продать товар первому встречному, либо продать его давнему другу. Прямой трафик на оффер — это продажа без знакомства, попытка втюхать товар, не разбираясь, чего хочет покупатель и куда он вообще идет. Разумеется, сам покупатель в такой ситуации не чувствует себя комфортно, поэтому быстро соскакивает. Если используешь лендинг, который готовит посетителя к продаже, но не продает напрямую — это уже знакомство и разговор по душам, тут уже начинается построение правильной продажи, которая состоится — как сам пожелаешь — по клику на лендинге или путем email-рассылки.

4) лишняя страница снижает конверт только тогда, когда лендинг или сам оффер не располагает к покупке. Сам по себе CTR вообще мало связан с показателем конверсии, об этом я уже рассказывал в блоге. Но это не значит, что CTR не важен и можно перестать его тестировать.

Если пост оказался полезен, расшарь!