Почему одни сайты находятся в топе Яндекса, а другие нет?

У меня такой вопрос — почему одни сайты находятся в топе по СЧ и НЧ и на них минимум тематического контента, но есть, к примеру, удобный сервис по поиску авиабилетов, а другие вылезают за счет большого количества материала, а форма поиска авиабилетов где-то сбоку криво приклеена.. Ведь во втором случае для поддержания позиций необходимо регулярно добавлять новый контент. И как вообще сайту без контента выбиться в топ, только покупкой внешних ссылок?

Я не мастер в ссылочном SEO (точнее, вообще никогда и ничего не продвинул посредством покупных ссылок), но знаю два слова, которые сейчас повторяют все, которые мне помогали и которые являются ответом на вопрос: поведенческие факторы.

Если говорить про Яндекс, то с конца прошлого года бытует мнение, что ссылочную массу поисковик вообще не учитывает. Правда это, или все-таки ВЧ-запросы необходимо поддерживать ссылками, я не знаю, но понимаю, что для успешной работы в CPA выгоднее создать полезный сайт, где задерживаются надолго, а не только многостраничный.

Да, если мы говорим не просто о своем новостном сайте или «блоге для души», а о CPA-проекте, то нельзя забывать про обязательные маркетинговые инструменты: подписная форма, кнопки соцсетей, призывы к действию и тд, но контент, ценность, интересность — всегда сила.

Домашнее чтение: «Контент-Маркетинг» Майкла Стелзнера; интервью Александра Садовского на конференции IBC Russia (ниже).

Если пост оказался полезен, расшарь!