Высокий CTR и объявление на первом месте — что со мной не так?

Подписался на ваш блог в раздел письма)!
Очень полезная инфо)!

Читал пост где Вы говорите что ваши объявления в 90% показываются сбоку))
Сегодня за пустился тоже по вашим рекомендациям…
Собрал 200 ключей нч…
Изначально был стр 11% но объявления показывались сверху…
А потом сделал правило и средняя позиция 3-5 место… И стр упал до 7%
И кликов за вечер 3))))
Вопрос)?

По клику я не как не прохожу сверху… Если дальше лить…
А сбоку падает стр и кликов кот наплакал…

Посоветуйте что-то полезное))!
Буду благодарен)!

Привет.

Ты немного не точно трактовал мою фразу — мои объявления не показываются в верхней части страницы, потому что в этих случаях мне это не выгодно 🙂 Сейчас объясним на примерах, как поступать в таких случаях.

Для начала, разберемся с целями. Первостепенная цель при использовании рекламы в Adwords — получать конверсии, которые окупают траты на трафик. Второстепенная цель в Adwords — получить наивысший CTR, потому что высокое его значение вкупе с высоким показателем качества даст минимальную цену за клик (что легче приведет нас к первой цели).

Ок, ясно, значит мы запомнили, что для нас важнее. Теперь разберем типичные ситуации, в которые ты попадаешь.

1. У тебя высокий CTR и высокая позиция.

Ты получил CTR 11% и показываешься на первом месте на первой странице над результатами поиска — великолепно! Это лучший вариант, такая комбинация даст максимальное количество кликов, а если CTR будет держаться на уровне, твоя средняя цена клика начнет падать. Жди конверсий, смотри статистику в партнерке, потому что ты — уже наполовину молодец.

2. У тебя плохой CTR и высокая позиция объявления.

По-видимому, ты переплачиваешь. Никто не кликает на твой креатив, но при этом ты впереди планеты всей. Значит либо а) ты переплачиваешь, либо б) ты составил плохое объявление, которое никому не интересно, но при конкуренции на данный момент тебе везет выползти на первые строки, либо в) ты показываешь свое объявление не там, где это нужно. Исправляй эти ошибки скорее, в конечном итоге плохое объявление рано или поздно всегда потеряет позицию, потому что любой конкурент сместит его.

3. У тебя высокий CTR и плохая позиция объявления

Это значит, что по какой-то неведомой причине у тебя вышло классное привлекающее внимание объявление, и народ его замечает, но ты не удосужился хорошо заплатить за размещение. Не будь Скруджем, повысь цену за клик.

Эти три варианта решат твои проблемы в 90% случаев и помогут получить CTR выше. При этом не забывай, что высокий CTR — не первостепенная цель, хотя и очень заманчивая.

Внимание: понятие «высокий CTR» в различных ситуациях может варьировать, в одной тематике и при одной конкурентной ситуации CTR 5% может считаться как обычным, так и невероятно высоким. Поглядывай на динамику цен.

Если пост оказался полезен, расшарь!