От чего зависит количество и цена кликов в Adwords?

— Привет!

Почему в моем старом аккаунте количество кликов намного больше, чем в новом? Все объявления одинаковые, настройки тоже.

Количество кликов зависит от цены, качества посадочной страницы, ключевого слова, в общем, всего. Не стоит ждать, что после переноса всех объявлений в новый аккаунт ты получишь зеркальный результат: в реальности история работы в системе и предыдущие результаты CTR по данной кампании тоже будут решать, на каком месте появится объявление и появится ли вообще. Поэтому так важно стараться иметь максимальный CTR и не терять аккаунт из-за глупостей.

Оценить потенциальное количество кликов после запуска можно на странице ключевых слов (возле каждого слова иконка с графиком):

Снимок экрана 2013-12-08 в 22.29.25

Цена за клик падает, чем выше твой CTR. Конкретного числа, с которого цена пойдет вниз, в Adwords, нет, все зависит от конкурентов и ниши (есть специфические, где конкурентов нет и все прекрасно, обычно это ниши, в которых никто не работает, например, новостные запросы, тратить на которые рекламный бюджет — самоубийство; а есть высококонкурентные места, например, «платиковые окна», где цена будет смертельная всегда). Надо пробовать и экспериментировать с объявлениями, причем улучшать их постоянно.

Средняя цена за клик зависит от тебя, максимально допустимую цену ты можешь ограничить. Если готов платить много, ставь много. Но на первых порах лучше ставить автоматическое назначение ставок с обязательным лимитом (а то пойдут клики по полдоллара-доллар).

Еще один интересный момент: время от времени от Google в строке уведомлений может приходить совет увеличить максимальную ставку, мол, чтобы увеличить количество кликов. В большинстве случаев это намек, что ваше объявление недостаточно соответствует запросу пользователя — то есть имеет низкий или недостаточно высокий по сравнению с конкурентами CTR. В таких случаях можете незначительно поднять ставку, но лучше попробуйте поэкспериментировать с объявлением и посадочной страницей, чтобы они больше соответствовали ключевому слову (например, если ваше ключевое слово «купить носки», добейтесь того, чтобы в объявлении как минимум дважды встречались слова «купить» и «носки», и несколько раз на посадочной странице).

Если пост оказался полезен, расшарь!