Adwords: Вводить ли реальные данные при регистрации?

Какой смысл в вводе реальных данных в Adwords? Я не хочу палить себя, можно ли выбрать вымышленные? Какие могут быть последствия?

Снимок экрана 2013-12-08 в 15.08.15

Риск получить блокировку минимален, но аккаунт может попасть под проверку, от которой без прозвона избавиться будет долго либо просто невозможно. Можно писать липовые, если вы совсем параноик: обычно даже если аккаунт попадает под проверку, личный кабинет не блокируется, поэтому можно войти и поправить некоторые данные в любое время.

Если вдруг захочется позвонить по телефону и проконсультироваться с поддержкой, могут начать спрашивать реальность данных, поэтому перед звонком лучше иметь все данные верные.

Вполне возможно, что платежные данные при оплате картой и ошибках оплаты (не прошел платеж, заблокировался доступ не в тот момент) захотят сверить — опять же, если данные кредитки не совпадут с данными в личном кабинете, могут спросить, почему, и в случае подозрений просто не подтвердить платеж. (Но это в теории, я с таким не сталкивался.)

В общем, если рассчитываешь работать долго и честно, пиши реальные данные, это ведь Google, и он и так знает уже все, что ему нужно, включая то, где ты заказываешь товары и какие порносайты посещаешь 🙂

Если пост оказался полезен, расшарь!