Чем и как подбирать ключевые слова для контекстной рекламы?

Как и чем мониторишь выдачу?
Например, по моим ключам в выдаче в первой десятке выходит сайт,
который я хочу продвигать, да еще и реклама чьято уже висит (партнерка Admitad). Как быть в
таких случаях?

С партнерскими программами такое случается часто — сайт, который хочется рекламировать напрямую (прямой арбитраж), уже кто-то рекламирует. К сожалению, тут пока не попробуешь, ничего не узнаешь. Вариантов масса, но с большой уверенностью можно сказать:

  1. Конкурент в выдаче задешево не пропустит. Важно определить, чье это объявление — другого партнера или владельца магазина. Если первое, то можно побороться за место и сместить наглеца, если второе, то лучше забыть об этой идее: магазин по умолчанию может потратить на клик больше, чем любой вебмастер;
  2. Почти весь трафик будет за его объявлением, тем более его аккаунт скорее всего по рейтингу лучше твоего;
  3. В этом смысле Яндексом полегче управлять — в Директе скрытых факторов намного меньше, а Quality Score (показателя качества) вообще нет.

Для подбора ключевых слов есть три основных сервиса (перечисляю в порядке частотности использования, от самого частого к менее):

  1. Google Keyword Planner (бывший Keyword Tool), запросы на всех языках мира, только с аккаунтом Adwords
  2. Wordstat Яндекса, только русские запросы
  3. База Пастухова, миллиард готовых запросов
Если пост оказался полезен, расшарь!