Контекст: Какую среднюю цену за клик ставить?

Привет! Поделись какое кол-во кликов в день, какая средняя цена была
в твоей последней успешной кампании? Я могу поставить любую цену за клик, но
не знаю, как определить максимальную прибыльность? Если поставлю слишком много,
уйду в минус.

«Правильные» цены за клик всегда разные и зависят от процента конверсий и EPC каждой ниши и каждого оффера. Сами по себе эти цифры абсолютно ничего не дают.

Если ты не уверен в будущей прибыльности оффера, всегда смотри средний EPC в партнерке, от него можно отталкиваться. Например, я работаю с TopMall, и вижу у себя такой EPC:

Снимок экрана 2013-12-08 в 23.02.37

Все, цель проста — чтобы CPC (средняя цена за клик) в рекламе был ниже EPC в партнерке. Да, с учетом процентов, вычитаемых системой, налогами и комиссией за вывод 🙂

Примечание! Если ты работаешь с прокладкой, лучше использовать трекер, потому что EPC в системе будет необъективен и не будет учитывать посетителей, ушедших с лендинга!

Если пост оказался полезен, расшарь!