КМС: Обязательно ли вхождение ключевика?

А обязательно ли вхождение ключевика в КМС? То есть в поиске я всегда вставляю в объявление ключевое слово, иначе цена за клик растет.

Нет. В поисковой рекламе включение ключевого слова в объявление строго желательно, от этого напрямую будет зависеть ставка, которую вам поставят за клик. В контекстно-медийной сети (Display Network) это необязательно, тем более, там нет «подсветки» ключевого слова. Поэтому намного важнее сделать привлекательное, запоминающееся и цепляющее взгляд рекламное сообщение, а не объявление с перечислением ключевых слов.

Из этого следует вывод:
никогда в поисковой и контекстно-медийной сети не должно показываться одно и то же объявление; для КМС один вариант, для поиска — другой. То, что будет работать в первом месте, вряд ли повысит CTR во втором.

Если пост оказался полезен, расшарь!