Как заставить пахать кучу раздолбаев — сервисы для организации командной работы

В одном из постов просили написать про сервисы организации командной работы и системы управления проектами.

Я несколько лет параллельно работал в двух командах, одна занималась дизайном, вторая вела новостную ленту на сайте, и нужно было как-то успевать следить за задачами в одной, выполнять их и одновременно контролировать выполнение в другой. Если вы работаете в одиночестве или вдвоем (сливаете трафик на небольших объемах, ведете личный блог, в общем, фрилансите и не паритесь), то дальше можете не читать, этот пост вам не нужен, если же в вашей команде три и более человек, тут уже надо как-то организовывать работу, собирать задачи в одном месте и пинать ленивых ублюдков.

Если делать обзор всех инструментов для командной работы, то придется создать отдельный блог и ничем другим не заниматься, кроме как писать обзоры на новые сайты, приложения, сервисы, серверные и коробочные решения, расширения для Chrome и плагины для сайтов, которые организуют задачи в командах. Это огромный рынок. Я выделю несколько самых интересных, которыми я пользовался более месяца и которые мог бы рекомендовать любому, и скромному арбитражнику, который льет трафик со своими партнерами, и небольшой команде дизайнеров, и просто любому малому бизнесу, который завязан на онлайне.

1. Лидеры — Slack, Basecamp и Asana

Обсуждать и описывать тут почти нечего — классические инструменты для работы в команде. Каждый из сервисов имеет огромную базу подписчиков, невероятное количество обзоров (поэтому я здесь ничего полезного не добавлю, лучше просто дам ссылку) и выше среднего ценник (потому что за качество надо платить). Если не хочется долго думать, выбирайте один из этих трёх и не прогадаете.

Обзор и сравнение Slack, Basecamp, Asana и Trello

2. Минималист — Teamer

Проект компании Ateve, который умудрлися за 5 лет не стать платным, не обрасти ненужными фишками и вообще даже ни разу не потерять данные пользователей. Teamer — это такой легкий облачный сервис, по сути форум, но с вырезанным всем лишним функционалом, кроме, собственно возможности постинга. Прелесть Тимера в его простоте, это как известный Slack, но даже без функции тегирования записей (и вышел он вроде раньше). За последние годы в сервисе (по крайней мере, внешне) не изменилось вообще ничего, на днях вошел в свой аккаунт после годичного перерыва и нашел все свои переписки и обсуждения на своём месте, ни один пользователь не потерялся, и, как говорится, ни единого разрыва.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Мои шесть незаменимых приложений

teamer.ru

Я был бы несказанно счастлив, если бы Teamer обрел популярность уровня Slack, получил бы инвестиции и стал бы золотым стандартом для использования в небольших командах. Но, с другой стороны, такая «камерность», простота и нишевая популярность только на пользу сервису — качество и функционал остается неизменным, как у швейцарского ножа (хотя я точных цифр посещаемости и количества пользователей я, признаюсь, не знаю).

3. Для любителей смузи — Worksection

Worksection — это такой Basecamp для молодых и дерзких от российских разработчиков, для тех, кому хочется интерфейс поцветастее, функций побольше чем у зарубежного конкурента и чтобы все это было на понятном языке. Скажу за себя — здесь мне удобно вести проекты и следить за их выполнением, но как инструмент коммуникации между членами команды лучше использовать Slack или Teamer, там форумная часть реализована проще (хотя, это дело вкуса, попробуйте сами и тот, и другой).

Ценник очень демократичный — от вообще бесплатного тарифа до 99 долларов за месяц, оптимально $49. Большой плюс: цена зависит от количества активных проектов, а количество пользователей может быть любым, что очень выгодно для больших команд. В общем

4. Для ценителей приложений без привязки к браузеру — Todoist

Todoist можно вполне заслуженно назвать королем среди таск-менеджеров в «Апсторе» и «Гуглплее», среди тех задачников, которые предлагают тарифы для команд. По сути это обычное приложение для ведения списка дел, чеклистов покупок и всяких личных заметок, но разработчики doist очень умело превратили его в сервис для командной работы.

Самое большое достоинство Todoist — кроссплатформенность, то есть приложение сейчас можно скачать для любой популярной операционной системы (раньше была даже версия для Blackberry OS, но от нее отказались). Недостаток в цене — 2000 рублей в год за каждого пользователя, если в команде больше 10-15 человек, то уже получается дороже, чем Worksection.

UPD: Todoist хорош только для ведения списков, но не для коммуникаций. Специально для общения команды разработчики создали отдельный сервис Twist. Я сам не тестировал, если есть те, кто получал доступ, отпишите в комментах.

Если пост оказался полезен, расшарь!
  • Ты забыл такого мастодонта как Redmine
    Современными решениями даже его можно поднять парой кликов,
    конечно нужен человек для его обслуживания зато только его среди всего описанного выше можно перепелить как душа корпоративная пожелает

    • Ну это реально монстр, у 90% команд все задачи на листке бумаги можно расписать, им доску повесь и достаточно)

  • Злой

    несколько лет сам себе в тимере ставлю задачи, суперудобно.

    • Очень интересный подход!

  • А полностью на русском и фри что из этого?

    • Teamer. Worksection с ограничениями.