Прогнозы 2017. Куда же, блин, лить в этом году?

Тут получился очень неудобный момент: в конце года ребята из Партнеркина написали мне с просьбой оставить прогнозы на 2017 год, которые они опубликуют в своей статье, а я, как истинный мастер тайм-менеджмента, отложил это в подвал списка своих дел где-то между «выпить перед новым годом» и «отправиться в очередной отпуск». Причем продинамил дважды: сначала пропустил сообщение, потом извинился, узнал, актуально ли еще написать пару абзацев, узнал, что актуально, и забыл написать.

В общем, у ребят стало на одного «эксперта» меньше, а я в качестве извинений напишу свои прогнозы тут.

Для начала, выберем источники, которые точно будут работать, и будут работать с очень хорошим ROI в этом году. Это Инстаграм, таргетированная реклама и лидеры мнений. В 2016-ом Instagram отжимали, отжимали, но на полную катушку так и не использовали. Дешевый спам по комментариям и профили-однодневки не в счет, это всё порастет мхом и будет удаляться модераторами на раз-два (я, конечно, не говорю про спамеров-профессионалов: у них за счет объемов всё наверняка будет хорошо). Стоит смотреть в сторону белого продвижения, таргета или создания аккаунтов, которые несут ценность для подписчика. Интересный контент не приносит моментальных быстрых комиссий, но будет жить всегда.

Про МайТаргет стоит забыть, если вы его уже бросили в прошлом году, или хорошенько подумать о скорых альтернативах, если вы все еще с ним работаете как арбитражник. Политика Mail понятная — больше жирных корпоративных клиентов, меньше одиночек, портящих вид рекламы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Сохрани, срочно! Пять правил для лендингов под мобайл

Если говорить про мою любимую контекстную рекламу Adwords и Директ, то спалю вам инсайт — я в прошлом году лил на него раз в 10 реже и меньше, и многие мои знакомые тоже перешли на другие источники. Потому что, поверьте, ROI просел, и просел значительно. Удивительно, как легко заметить это: за 5 лет даже бабушки «привыкли», научились и стали фильтровать рекламу в результатах поиска, пропуская первые две строчки на автомате. (Про RTB Яндекса и медийную сеть Гугла не скажу, туда я пока не суюсь.)

Ну и тизерные сети. Сейчас я не знаю, как к ним относиться и как оценивать, знаю, что надо будет хорошенько поработать над бот-фильтрами в этом году и придумывать новые креативы, потому что тупо лить напрямую, подсмотрев конкурентов в святом сервисе «Паблер», уже не выйдет.

Пока все, куда стоит смотреть в этом году. Наверняка год нас удивит, так что будем следить за появлением новых сеток и сервисов. Еще немного размышлений на тему трендов тут.

Если пост оказался полезен, расшарь!
  • tzm

    «Про RTB Яндекса и медийную сеть Гугла » Это вы про рся и кмс?

    • Да, смешал все в кучу, сорри

      • Недавние праздники дают себя знать)))

        • Они еще весь январь у меня(

  • Тизеры еще жить года 3 будут точно)