Повышаем CTR рассылки на 400%! Без красных кнопок, анимации и таймеров

Aubrey Plaza

Итак, настало время четвертого выпуска о email-рассылках. Идем последовательно: выбрали сервис, избежали почтовых фильтров, повысили open rate. Теперь можно поговорить о самом главном: повышении качества и кликабельности самого письма.

Выбираем правильный день рассылки: +100% CTR

На Хабре несколько лет назад провели исследование, когда лучше всего публиковать свой пост, который даст наибольший результат по комментариям и плюсам. Так как аудитория сайта огромна, можно делать некоторые выводы уже по этой статистике.

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2016-10-11-%d0%b2-3-12-06

То есть самым активным днем выходит вторник — ко второму дню неделю все просыпаются, входят в рабочий режим и начинают строчить посты. Ну и комментариев во вторник и среду пишут максимальное количество.

Но у меня есть немного другой взгляд. Если вы рассылаете email’ы с информацией о товаре в своем интернет-магазине, представляете компанию или просто арбитражите офферами, то во вторник вы вступаете в бой с другими такими же компаниями, которые тоже нещадно бомбят читателя своими классными письмами. Поэтому попробуйте отправлять рассылки в субботу и воскресенье, в эти дни никто в рекламных отделах не работает, на почтовые ящики почти ничего не приходит и вам будет намного проще достучаться до читателей.

Пруф: Ironically, Saturday and Sunday had the lowest volume rates, but the highest open and click through rates in the study […] Although 26.9% of emails were sent on Wednesdays, recipients viewed only 15.6% of those emails, whereas Saturday (a day when only 5.5% of emails were sent), they viewed 32.5%. (VerticalResponse)

Бомбим письмами и не жалеем: +100% CTR

Второй по частоте вопрос: сколько надо отправлять писем подписчикам, что и не задолбать, и выжать из подписчика максимум? В Hubspot ответили на этот вопрос, проанализировав более 11 тысяч компаний. Оказалось, нет никакого правила «не более двух писем в неделю». Бомбите до 30 писем в месяц (то есть каждый день по рассылке!), и по статистике получите CTR и количество заказов в 2 раза больше, чем у конкурентов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Как заставить открывать твою email-рассылку 🍢

email-open-rate-logo email-ctr-logo

С другой стороны, давайте не будем обобщать. Если вы посылаете интересные и разные письма, то, без сомнения, их будут читать ежедневно. Если будете шпилить один и тот же оффер в каждой рассылке, давить на читателя и постоянно повторять одно и то же, то быстро уйдете в спам. Так что знайте меру.

giphy

Избавляемся от шаблонных писем: +100% CTR

Должен признать, я сам страдаю от этой проблемы, и рассылаю подписчикам (привет, читающие меня по email!) письма, копирующие посты сайта, просто перенаправляю новости им на электропочту. Результат не заставляет себя ждать — до 5% отписываются, просто потому что и так читают меня через ридеры или заходят на сайт, зачем им копия в письме? Но обещаю, я исправлюсь.

Вот ребята из takethecake исправились, и добились невероятного Open Rate и CTR рассылок (в среднем в 3-4 выше, чем по рынку), делая рассылку для интернет-магазина диванов.

5000-14vv73r

Диванов, Карл! Что можно написать интересного про диваны вообще? Но, оказывается, что-то можно, и секрет успеха тут в нешаблонных письмах, которые каждый раз разные по дизайну и рассказывают разные истории, а не просто впаривают обновленный каталог продукции каждую неделю.

Говорим с живым человеком: +100% CTR

Вывод из предыдущего пункта — говорите с читателем так, как хотели бы, чтобы говорили с вами. У всех уже давно замылился глаз на официальные пресс-релизы и витрины новых поступлений, где в письме кроме баннера нет ничего. В битве за внимание побеждают те, кто обращается напрямую к читателю, по-живому, а не к роботу или директору, который хочет просто «типа что б рассылка была».

И вообще, вокруг куча примеров, когда обычные извинения в допущенной ошибке повышали кликабельность писем в 2 раза и выше — раз, два, три, четыре. Так что будьте честны, это в наши дни удивляет.

Если пост оказался полезен, расшарь!
  • Спасибо-)) Про дни кстати у всех почти так, так что стата верна

    • Новый камент, поздравляю =))

  • Dosvidanya

    Я на habrahabre видел такой же пост, только там получилось среда утро самое лучшее время, пятница утро худшее

    • Вот не знал про каждый день рассылать письма. А в спам фильтр не занесут получатели?

      • Если вы знаете интересы своей базы и рассылаете им полезную информацию, то какой им смысл?
        Можете даже отправить им рассылку с опросом «Сколько бы вы хотели писем в неделю от нас?»

        • В письме было предложение о продаже оборудования. Соответственно, смысл в том, чтобы продать его, что и было сделано. База — представители бизнеса, стоимость оборудования более 500 тыс. руб.

          • А базу готовую использовали или собирали?

          • Базу выгрузил из 1С по территориальному признаку (регион продажи оборудования + 7 соседних). Ну а в 1С, соответственно, клиенты разными способами попадали. Выгружал всех: с кем ведётся работа + архивные. До этого никакая рассылка по ним не производилась. Как-то так.

            Если сегмент интересен (b2b, пищевое оборудование), то есть повод для обсуждения )))

            Есть ещё такой скрин. Решил посмотреть сколько клиентов Вконтакте пасуться и как будут взаимодействовать с рекламным постом. Ретаргетинг нашёл 2500 чел, а пиксель Вконтакте, установленный около месяца назад, уже 8 тыс насобирал (период сбора статистики — 180 дней), но на них не запускал ещё рекламу. https://uploads.disquscdn.com/images/a002d21230cc414fc8ae18d887b8eb69754b022ad474618450ce6e5a9ca9cf64.png

          • Очень сочно) Гостевой пост не хочешь написать?)

          • Может в формате интервью? Если я сам начну писать, то это очень растянуто по времени получится (ленивый стал — лет 5 точно уже ничего не писал).
            С меня — информация (уникальный контент) о работе крупнейшего (в своей сфере) в России и странах СНГ завода, от сотрудника, взятого на должность seo-специалиста, но выполняющего обязанности интернет-маркетолга )))

          • )))
            черкани мне плиз на cpabegins@hotmail.com , что-нибудь придумаем)

        • Логично. Спасибо.

  • Я x10 целевой аудитории не наберу в своей нише )

  • Pingback: ()