Чего надо бояться при работе с партнерскими сетями 🌝

stewy

Меньше вступления, больше смысла. На что всегда обращать тщательное внимание, когда работаете с CPA-партнерками. Чего опасаться, чего избегать, про что не забывать. Поехали!

1. Новые партнерские сети

На профильных форумах в последнее время можно каждый день встретить новые сети, которые предлагают невероятные отчисления, отсутствие холда и суперусловия. Но иногда лучше заработать чуть меньше в проверенной большой сети, которая на рынке уже несколько лет, но быть уверенным, что деньги придут, чем видеть цифры на экране, которые в итоге так и останутся цифрами на экране.

2. Финансовые офферы

Банки стали за последние 3 года самой громкой темой в CPA. В нее ринулись сотни и тысячи, но живыми вышли только десятки. Я сам «удачно» поймал волну перехода программ с оплаты за заявку на оплату за выданный и подтвержденный кредит. В итоге вместо высоких конверсий, которые были нарисованы в партнерке, я еле окупил затраты, но все равно счастлив, что не попал, например, вот так:

банки cpa

Из сотни лидов только один подтвержденный! Вот ссылка на обсуждение, случай 2015 года. И таких антикейсов за последние два года я видел десятки, даже у меня в блоге опечаленные вебмастера писали жалобы, возмущенные таким процентом одобрений и резким изменением правил игры, например:

жалобы на банки

Полный текст комментария и мой подробный ответ можно прочитать тут, если коротко — партнерские сети тут виноваты только в том, что не пишут на странице красными жирными буквами «НОВИЧКИ, НЕ ЛЕЗЬТЕ В БАНКИ».

3. Непроверенные, только вышедшие офферы

В новых офферах есть несомненный плюс — они незаезжены и принесут при прочих равных больше конверсий, чем те товары, которые уже примелькались покупателям. Но стоит проверять свежие поступления на качество — не всегда обновленный синий кофе лучше зеленого, потому что у синего может быть не налажен прозвон покупателей, хуже курьерская служба и возвраты в два раза выше, чем у надоевшего всем зеленого. Полезно, если работаете с товаркой, даже самому покупать то, что вы рекламируете. Если уж решили зарабатывать серьезные деньги в CPA, хотя бы поинтересуйтесь, что на самом деле продаете.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  За 6 месяцев поменял 4 сервера

4. Долгий холд

Чаще всего, если вы видите у рекламодателя непривычно большой холд (время, за которое будут обработаны ваши лиды и переведены в деньги), больше месяца, это значит одно из двух: либо рекламодатель очень крупный, а оффер очень прибыльный, так что все льют, и обрабатывать такой массив невероятно геморно. Либо оффер новый, компания не готова, на обработке сидит один человек, поэтому процесс всё затягивается и затягивается. А иногда складывается все вместе, как было в неприятном случае с Билайном.

120px-beeline_trollface

И то, и другое — повод задуматься, может не стоит ввязываться в игру, потому что в любом случае ваши лиды станут каплей в огромной куче, и потом, через полтора месяца холда, разбирать ваш случай, когда «пятнадцатого числа почему-то половину покупок отменили» или в два часа ночи что-то поломалось на стороне рекламодателя, будет сложно и тяжело среди огромной толпы таких же как вы страдающих вебмастеров.

Жаль вас расстраивать

5. Любые задержки

Время холда вышло за рамки? Выплата не пошла из партнерки на кошелек? Сайт стал долго грузиться? Любая ненормальность — повод лишний раз стукнуть в личку менеджеру. Да, скорее всего, он уже в курсе и они уже разбираются с причинами, но не стоит стесняться — в какой-то момент именно вы можете стать человеком, который найдет баг, уведомит о взломе или падении сервака и, возможно, сэкономит себе и другим вебмастерам кучу денег и нервов.

Если пост оказался полезен, расшарь!
  • Dosvidanya

    Ну эта тётка в комменте немного не в теме партнерок вообще, вот и попала

  • а куда лезть новичкам сейчас?

    • Я сам сейчас думаю, сложный вопрос. В ближайшее время будет пост об этом.

      • Николай

        Актуально

  • Артём

    Новичкам, не лезть в тематику. Надо брать массой, а не точечно.
    Например, брать тематикой заработок или адалть