Как работать с ценами в Adwords — когда повышать, когда понижать (пример)

Взрываем мозги

Иногда на почту приходят очень хорошие вопросы. Да, в 80% случаев приходится отвечать на общие вопросы общими ответами, но когда от новичков приходят конкретные вопросы по какому-то случаю, самому становится интересно, как можно его решить. С другой стороны, когда дело касается CPA, проблема в том, что почти всегда на один правильный ответ есть еще несколько таких же правильных, но прямо противоположных по способу решения.

Об этом мы еще поговорим в следующий раз, а сейчас рассмотрим одно из сообщений, которое пришло мне в сервис «Письма». Весь прошлый месяц оно было бесплатно доступно всем зарегистрированным пользователям, сейчас я опубликую его здесь с новыми комментариями.

Надеюсь, всем будет полезно.

***

Подписался на ваш блог в раздел письма)!
Очень полезная инфо)!
Читал пост где Вы говорите что ваши объявления в 90% показываются сбоку))
Сегодня за пустился тоже по вашим рекомендациям…
Собрал 200 ключей нч…
Изначально был стр 11% но объявления показывались сверху…
А потом сделал правило и средняя позиция 3-5 место… И стр упал до 7%
И кликов за вечер 3))))
Вопрос)?
По клику я не как не прохожу сверху… Если дальше лить…
А сбоку падает стр и кликов кот наплакал…
Посоветуйте что-то полезное))!
Буду благодарен)!

Привет!

Ты немного не точно трактовал мою фразу — мои объявления не показываются в верхней части страницы, потому что в этих случаях мне это просто не выгодно 🙂

Вообще, подход к управлению ценами у каждого может быть свой, и у каждого работать по-своему в зависимости от того, какие цели преследуются: большое количество кликов, максимальная экономия или постепенное наращивание CTR. Сейчас рассмотрим пару примеров, и поймем, как действовать в каждом. Повторяю, описанное ниже — не единственно верные правила, а просто советы, как можно делать.

Для начала, разберемся с целями. Важно не забывать: первостепенная цель при использовании рекламы в Adwords для CPA — получать конверсии, которые окупают траты на трафик. Второстепенная цель — получить наивысший CTR, потому что высокое его значение вкупе с высоким показателем качества даст минимальную цену за клик (что легче приведет нас к первой цели).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Как за 5 секунд увеличить CTR объявления в 5 раз

Ок, мы решили, что для нас важнее. Теперь разберем типичные ситуации, в которые ты попадаешь.

1. У тебя высокий CTR и высокая позиция.

Ты получил CTR 11% и показываешься на первом месте на первой странице над результатами поиска — великолепно! Это лучший вариант, такая комбинация даст максимальное количество кликов, а если CTR будет держаться на уровне, твоя средняя цена клика начнет падать. Жди конверсий, смотри статистику в партнерке, потому что ты — уже наполовину молодец.

2. У тебя плохой CTR и высокая позиция объявления.

По-видимому, ты переплачиваешь. Никто не кликает на твой креатив, но при этом ты впереди планеты всей. Значит либо а) ты переплачиваешь, либо б) ты составил плохое объявление, которое никому не интересно, но при конкуренции на данный момент тебе везет выползти на первые строки, либо в) ты показываешь свое объявление не там, где это нужно. Исправляй эти ошибки скорее, в конечном итоге плохое объявление рано или поздно всегда потеряет позицию, потому что любой конкурент сместит его.

3. У тебя высокий CTR и плохая позиция объявления

Это значит, что по какой-то неведомой причине у тебя вышло классное привлекающее внимание объявление, и народ его замечает, но ты не удосужился хорошо заплатить за размещение. Не будь Скруджем, повысь цену за клик.

Эти три варианта решат твои проблемы в 90% случаев и помогут получить CTR выше.

Еще пара дополнений:

  1. Понятие «высокий CTR» в различных ситуациях может варьировать, в одной тематике и при одной конкурентной ситуации CTR 5% может считаться как обычным, так и невероятно высоким. Поглядывай на динамику цен.
  2. Иногда цена просто не понижается и остается высокой. Если страница забита объявлениями под завязку, то придется смириться с тем, что кликов по рублю тебе не видать.
  3. И самое забавное: все вышеописанное можно пробовать наоборот 🙂 Например, если CTR объявления высокий и оно находится на первом месте, можно снизить максимальную цену за клик, чтобы не тратиться лишний раз при появлении конкурента. Так что сработает твоя тема или нет — только тест сможет дать ответ.

christian-bale-laugh

Если пост оказался полезен, расшарь!
  • Shteinberg

    У меня объяв в моем директе уже больше 30и (и будет больше) — как анализироовать все разом и менять ставки? Про платные сервисы знаю, есть ли бесплатные?

    • Был «Директ-аукцион», но он полузаброшен. Сейчас хорошие знакомые разрабатывают свой скрипт для корректировки ставок, с фишками, как будут новости отпишусь отдельным постом.

    • Есть «Директ-аукцион», но он полузаброшен. Сейчас хорошие знакомые допиливают свой скрипт для корректировки ставок, с фишками, как будут новости сразу отпишусь отдельным постом.