Почему контекст

Не раз уже слышу вопрос, почему я начал свою работу именно с контекста. Не понимаю, что полезного может дать ответ на этот вопрос, но коротко скажу — это хороший старт для новичка, это небольшие риски и возможность контролировать каждый потраченный рубль.

На первых порах во мне играл страх потерять круглую сумму: я начал изучать CPA, уже занимаясь собственными проектами, где шли очень скромные суммы. Эти скромные суммы можно было вложить в арбитраж, а очевидных источников трафика для меня на тот момент было три: контекст, социальные сети и тизеры. Из-за ушлых рекламщиков тизеры у меня всегда ассоциировались с навязчивыми пошлыми баннерами, которые даже не связаны с содержанием целевой страницы, соцсети показались опасной бесконтрольной затеей, а вот контекстная реклама нравилась всем. Плюс знать о том, как работают поисковые системы и их рекламная часть, всегда полезно для смежных ниш.

Сейчас новички часто начинают арбитраж вконтакте, или, того хуже, фейсбуке, сливают всю сумму за пару дней, и забрасывают попытки, присоединившись к 99% таких же новичков. Арбитраж — это риск, а к нему нужно привыкать. Поэтому Adwords или Директ в этом смысле удобнее: можно начать с детских сумм (с купоном, например), а потом постепенно наращивать объемы, привыкая к регулярным, но осторожным вложениям. Через пару-тройку месяцев к системе привыкаешь, становятся уже яснее понятия и принцип открутки объявлений, страх неизвестности немного отстает, и ничто не пугает отдать несколько тысяч рублей, просто чтобы протестировать интересную идею.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Если ты такой классный бизнесмен, то зачем всех учишь?

Главное — начать.

Если пост оказался полезен, расшарь!
  • Gant

    Можешь кратко о своем опыте с нуля рассказать? Где, что и как)

    • В посте выше уже все написано 🙂 Больше информации будет в следующих записях.

      • Gant

        Когда будут следующие записи по теме?)

        • Я сейчас в отпуске, но очень скоро будут 🙂