Что такое CPA?

Этот блог посвящен заработку в интернете посредством CPA-маркетинга.

CPA (или Cost Per Action) — модель оплаты рекламы, когда (грубо говоря) рекломадатель платит вебмастеру за определенное действие пользователя на своем сайте, к которому привел вебмастер. Основные виды CPA — CPS (Cost-Per-Sale, или оплата за продажу) и CPL (Cost-Per-Lead, или оплата за лид).

Например, вы разместили на своем сайте ссылку, с которой посетитель перешел на сайт магазина, где сделал покупку. За это от магазина вы получаете определенный процент или фиксированную оплату. И в таком случае модель оплаты называется CPS (Cost-Per-Sale).

Если посетитель перешел по вашей ссылке и выполнил любое другое действие на сайте (регистрация, нажатие на кнопку, вход в игру), то в общем смысле модель оплаты называется CPL.

Несмотря на распространенное мнение, Cost Per Action — не то же самое, что и партнерский маркетинг. Партнерский маркетинг — это также CPC (оплата за клик) , CPM и другие варианты.

Я выбрал именно CPA как тему блога, потому что в текущих реалиях это наиболее выгодная схема как для рекламодателя (который платит именно за результат), так и для партнера/владельца сайта.

Зарабаток на CPA почти ничем не ограничен, все зависит только от ваших стараний, умений и смекалки. В этом блоге я рассказывал, как зарабатывать на CPA и 2000 долларов в месяц, и 5000 долларов в месяц.

Если пост оказался полезен, расшарь!